Хорошие ребята! Меняли мне цепь ГРМ на Х6, сделали за 2 дня, запчасти хотела сама привезти, но у ребят оказалось дешевле. Очень понравилось аккуратное отношение к машине — все затянули плёнкой. Я в машинах 0, но ребята объяснили на доступном языке что и почему было с машиной. Спасибо вам, буду только у вас обслуживаться)))
Был в данном сервисе 11.04.20 на переобувке. Приехал без очередей. Персонал дружелюбный. Быстро и качественно ю все поменяли. Сделали диагностику сход развала. Цены приятно удивили. Рекомендую
Я впервые обратился в автосервис «RemarkPro» за услугой замена тормозных колодок. Встретил меня в автосервисе вежливый администратор, который быстро обслужил и предложил отдохнуть в комнате отдыха. В комфортной и удобной комнате можно было угоститься кофе или чаем, что я с удовольствием и сделал. В течение небольшого количество времени услуга была выполнена. Я все проверил и меня все устроило. Все было на высшем уровне. Специалист — толковый, который знает свое дело. При необходимости буду еще с… – читать далее...
Регулярно обслуживаюсь в данном сервисе!Работой сервиса очень доволен.Делал как регламентные работы так и сложные (недавно был ремонт турбины).Соотношение цены и качества работ очень радует.Специалисты работу делают быстро.Также радует что в данном сервисе есть специализированное оборудование для моей марки (БМВ)… Видно сервис не стоит на месте,постоянно что-то улучшают.Недостатков за все время не выявил.
13 февраля 2019 года приехала в этот сервис с загоревшимся чеком. Так как я спешила на работу, а на сервисе была очередь, пришлось оставить машину с ключами у них для диагностики и дальнейшей связи по телефону. Через некоторое время директор сервиса Дмитрий перезвонил и сообщил, что необходимо менять два фазорегулятора, звезду коленвала и комплект ГРМ, общей стоимостью запчастей практически на 60 тыс. руб. и стоимость работы 17 тыс. На мою просьбу прислать заказ наряд с артикулами и ценами этих… – читать далее...
запчастей и работ, мне прислали фотографию листа А-4, на котором от руки были написаны названия запчасти и цена. Распечатку компьютерной диагностики мне также не предоставили. На вопрос почему на фазорегуляторы разная цена, Дмитрий ничего пояснить не смог, сказал звонить другому Дмитрию (специалисту по запчастям). После этого я попросила прислать мне фото этих якобы сломанных фазорегуляторов, мне прислали (как потом выяснилось) фото вообще от другой машины. В итоге обдумав все и посовещавшись со специалистами из другого сервиса, я решила, что цена, которую заявил RemarkPro значительно завышена. К тому же на тот момент в наличии у меня такой суммы не было (все-таки практически 80 тыс. – это не мало). Я перезвонила Дмитрию и сказала, что на данный момент нет возможности оплатить такой дорогостоящий ремонт, и машину мне нужно сегодня забрать. Дмитрий сказал, что забрать машину я смогу только на эвакуаторе, так как в ней разобран двигатель и собирать его обратно и ставить на ход они будут только за отдельную плату, равную стоимости ремонтных работ или «за 14 300 как минимум». А если не собирать, то должна я им буду половину от этой суммы – 8 500 руб. На мой вопрос что входило в эту стоимость никакого конкретного ответа не последовало, было сказано, что за диагностику и за разборку двигателя. Никаких чеков, заказ-нарядов и прочего выписано не было, деньги в размере 8 500 руб. взяли наличными мимо кассы. Конечно нужно было сразу это им сказать, но у меня был такой стресс, когда я утром приехала на своей машине, а вечером забираю полуразобранную на эвакуаторе! В дальнейшем, когда я обратилась в другой автосервис, оказалось, что фазорегуляторы в машине положили не от нее, так как по креплениям они не подходили к мотору, а еще не положили некоторые детали, крепления, болты. Когда позвонили Дмитрию с этим вопросом, он сказал, что ремонтом данной машины занимался вообще не он, что он ничего не знает, и все вопросы к мастеру-приемщику, который работал в тот день. Хотя есть все переписки о том, что Дмитрий принимал мою машину, делал диагностику и вел со мной весь диалог. В итоге потом после длительных разговоров, недостающие 2 запчасти нашли, болты так и не нашли, дали денег на них. Дмитрий сказал, что работала другая смена и просто не те запчасти положили в багажник, когда я забирала машину. На вопрос, почему фазы не подходят к моей машине, сказали надо спрашивать у мастера, видимо он положил мне от другой машины, а мои фазы в другую. Дмитрий сказал, что, когда разберется в ситуации, сам перезвонит. Прошло полгода, звонка так и не поступило. Ремонтировать пришлось в другом сервисе, конечно за меньшую стоимость, но по сути, этого ремонта, а также расходов на эвакуатор и прочее можно было бы вообще избежать, если бы я не обратилась в Ремарк. В завершении хочу сказать, что категорически не рекомендую этот сервис. Может с кем-то там действительно порядочно себя ведут и работают, судя по положительным отзывам, но с девушками, которые не разбираются в ремонте авто, к сожалению, RemarkPro общается вот так. Честный бизнес так не строится, ребята, искренне стыдно за вас. И да, кстати, выезд с территории сервиса тоже платный — 100 рублей)
Утром залез в машину BMW и обнаружил что педаль тормоза провалилась. Со своей проблемой обратился в это СТО. Специалисты попытались заменить ремкомплект. Но потом выяснилось, что сам цилиндр сгнил. Необходимую запчасть искать не пришлось, приобрел новую в этом же центре, что ускорило процесс ремонта. В квалификации мастеров убедился, свою работу с заменой цилиндра выполнили довольно быстро, тормоза прокачали. Проблем в эксплуатации в настоящее время пока не было. Работой компании вполне доволен.
Искала в интернете информацию об автосервисе, который располагается в моем районе. Нашла RemarkPRO. Заехала к ним проконсультироваться по ремонту АКПП. Администратор пригласила директора автосервиса, который после диагностики автомобиля мне все объяснил по срокам и цене. Меня все устроило, я оставила машину и уже на следующий день все было готово, о чем меня уведомили по телефону. Хотя перед этим меня уверяли в другом автосервисе, что это очень сложный и дорогостоящий ремонт и займет он дней 5.… – читать далее...
В итоге хочу сказать, что автосервисом RemarkPRO я осталось довольна, я сэкономила не только время но и деньги.
Искал сервис, по двум критериям, далеко не ехать и что бы специализировались именно на моей поломке. Нашел, позвонил, записался за неделю! В день записи поехал ко времени, по дороге получил звонок от милой девушки, которая спросила, еду ли я на ремонт, ответ получила положительный. Начало хорошее… но вот по приезду, все оказалось не так уж хорошо. Когда приехали оказалось, что мастер один, а машин штук шесть на подъемниках и заниматься нами некому, для разъяснений ситуации предложили дождаться… – читать далее...
Дмитрия — начальника… Что ж ждем 30 мин, приезжает Дмитрий, громко разговаривает по телефону, вероятно с той самой милой девушкой. Заявил по телефону, что «придется отказывать», я догадался что нам… стало очень не приятно, мало того, что записывались за неделю, ко времени, подтвердили нам наш визит, прождали «начальника» в итоге Дмитрий решился подойти и сказать, что не сможет принять нас на ремонт, мастер, который должен ремонтировать нашу машину заболел, спрашивается, причем тут мы? Ну ОК, масло то хоть поменяете? Масло поменяем) Потом не долго думая, Дмитрий все же решился взяться за ремонт ЛИЧНО. Но как оказалось, надо заказывать оригинальные запчасти!!! Хм наверно за оригиналами я бы поехал к официалам… придется подождать 2 ЧАСА! В итоге 2 часа превратились в 5 часов, к замене масла Дмитрий приступил в районе 16:00… спустя 4 часа!!! В итоге замена масла растянулась еще на час. К самому ремонту автомобиля Дмитрий приступил часов в 19. И вот на часах 21:30, машину наконец собрали, и она работает! Да, за работу по замене масла с нас деньги не взяли (спасибо большое)… правда и сдачу не вернули, хотя обещались скинуть на карту)) — ну бывает, ну что ж поделать… Только вот отзыв этот бы не появился, если бы спустя время не обнаружилось, что висит ошибка SRS (при ремонте отключили датчик, включили зажигание, ошибка и зафиксировалась), и её необходимо сбросить иначе ни одна подушка не работает… Позвонил в сервис объяснил, напомнил, обещали перезвонить, звонков нет, позвонил еще раз, опять «перезвоним»! и в итоге перестали брать трубку!!! Ну что могу сказать. Крайне не рекомендую данный сервис!!!
21
Даниил
Первый раз обратился к Дмитрию в RemarkPRO в январе 2018 года по рекомендации друга. Он обслуживает там е60. За пол года мы прошли очень большой путь по восстановлению и доведению машины до ума. Самое главное для меня это честность и доверие. Как раз этими качествами обладает Дмитрий. Он всегда мне говорит, вот это нужно поменять (подробно рассказывает про причины, объясняет взаимосвязь всех деталей и элементов машины..). Предлагает все варианты (Оригинал, аналог, бу), по своему опыту обьясняет… – читать далее...
что можно, а что нельзя ставить в том или ином случае. За эти пол года я понял, что у человека очень правильно сформирован подход к своей работе. Первые пару раз я привозил запчасти, расходники для ТО с собой))Потом понял, что в этом нет необходимости, так как по цене в RemarkPRO получалось также.
В итоге обдумав все и посовещавшись со специалистами из другого сервиса, я решила, что цена, которую заявил RemarkPro значительно завышена. К тому же на тот момент в наличии у меня такой суммы не было (все-таки практически 80 тыс. – это не мало). Я перезвонила Дмитрию и сказала, что на данный момент нет возможности оплатить такой дорогостоящий ремонт, и машину мне нужно сегодня забрать. Дмитрий сказал, что забрать машину я смогу только на эвакуаторе, так как в ней разобран двигатель и собирать его обратно и ставить на ход они будут только за отдельную плату, равную стоимости ремонтных работ или «за 14 300 как минимум». А если не собирать, то должна я им буду половину от этой суммы – 8 500 руб. На мой вопрос что входило в эту стоимость никакого конкретного ответа не последовало, было сказано, что за диагностику и за разборку двигателя. Никаких чеков, заказ-нарядов и прочего выписано не было, деньги в размере 8 500 руб. взяли наличными мимо кассы. Конечно нужно было сразу это им сказать, но у меня был такой стресс, когда я утром приехала на своей машине, а вечером забираю полуразобранную на эвакуаторе!
В дальнейшем, когда я обратилась в другой автосервис, оказалось, что фазорегуляторы в машине положили не от нее, так как по креплениям они не подходили к мотору, а еще не положили некоторые детали, крепления, болты.
Когда позвонили Дмитрию с этим вопросом, он сказал, что ремонтом данной машины занимался вообще не он, что он ничего не знает, и все вопросы к мастеру-приемщику, который работал в тот день. Хотя есть все переписки о том, что Дмитрий принимал мою машину, делал диагностику и вел со мной весь диалог.
В итоге потом после длительных разговоров, недостающие 2 запчасти нашли, болты так и не нашли, дали денег на них. Дмитрий сказал, что работала другая смена и просто не те запчасти положили в багажник, когда я забирала машину. На вопрос, почему фазы не подходят к моей машине, сказали надо спрашивать у мастера, видимо он положил мне от другой машины, а мои фазы в другую. Дмитрий сказал, что, когда разберется в ситуации, сам перезвонит. Прошло полгода, звонка так и не поступило. Ремонтировать пришлось в другом сервисе, конечно за меньшую стоимость, но по сути, этого ремонта, а также расходов на эвакуатор и прочее можно было бы вообще избежать, если бы я не обратилась в Ремарк.
В завершении хочу сказать, что категорически не рекомендую этот сервис. Может с кем-то там действительно порядочно себя ведут и работают, судя по положительным отзывам, но с девушками, которые не разбираются в ремонте авто, к сожалению, RemarkPro общается вот так. Честный бизнес так не строится, ребята, искренне стыдно за вас.
И да, кстати, выезд с территории сервиса тоже платный — 100 рублей)