Замена цепи ГРМ
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
от 8500 руб.
В итоге обдумав все и посовещавшись со специалистами из другого сервиса, я решила, что цена, которую заявил RemarkPro значительно завышена. К тому же на тот момент в наличии у меня такой суммы не было (все-таки практически 80 тыс. – это не мало). Я перезвонила Дмитрию и сказала, что на данный момент нет возможности оплатить такой дорогостоящий ремонт, и машину мне нужно сегодня забрать. Дмитрий сказал, что забрать машину я смогу только на эвакуаторе, так как в ней разобран двигатель и собирать его обратно и ставить на ход они будут только за отдельную плату, равную стоимости ремонтных работ или «за 14 300 как минимум». А если не собирать, то должна я им буду половину от этой суммы – 8 500 руб. На мой вопрос что входило в эту стоимость никакого конкретного ответа не последовало, было сказано, что за диагностику и за разборку двигателя. Никаких чеков, заказ-нарядов и прочего выписано не было, деньги в размере 8 500 руб. взяли наличными мимо кассы. Конечно нужно было сразу это им сказать, но у меня был такой стресс, когда я утром приехала на своей машине, а вечером забираю полуразобранную на эвакуаторе!
В дальнейшем, когда я обратилась в другой автосервис, оказалось, что фазорегуляторы в машине положили не от нее, так как по креплениям они не подходили к мотору, а еще не положили некоторые детали, крепления, болты.
Когда позвонили Дмитрию с этим вопросом, он сказал, что ремонтом данной машины занимался вообще не он, что он ничего не знает, и все вопросы к мастеру-приемщику, который работал в тот день. Хотя есть все переписки о том, что Дмитрий принимал мою машину, делал диагностику и вел со мной весь диалог.
В итоге потом после длительных разговоров, недостающие 2 запчасти нашли, болты так и не нашли, дали денег на них. Дмитрий сказал, что работала другая смена и просто не те запчасти положили в багажник, когда я забирала машину. На вопрос, почему фазы не подходят к моей машине, сказали надо спрашивать у мастера, видимо он положил мне от другой машины, а мои фазы в другую. Дмитрий сказал, что, когда разберется в ситуации, сам перезвонит. Прошло полгода, звонка так и не поступило. Ремонтировать пришлось в другом сервисе, конечно за меньшую стоимость, но по сути, этого ремонта, а также расходов на эвакуатор и прочее можно было бы вообще избежать, если бы я не обратилась в Ремарк.
В завершении хочу сказать, что категорически не рекомендую этот сервис. Может с кем-то там действительно порядочно себя ведут и работают, судя по положительным отзывам, но с девушками, которые не разбираются в ремонте авто, к сожалению, RemarkPro общается вот так. Честный бизнес так не строится, ребята, искренне стыдно за вас.
И да, кстати, выезд с территории сервиса тоже платный — 100 рублей)